• 1$ = 37.00 ₴
  • 1€ = 39.00 ₴
Мой профиль
Войти/Регистрация

Обратный звонок

logo

Балластировка

Балластировка

   Если вы вообще когда-либо продавали сельскохозяйственные шины, Вас обязательно спрашивали о балластировке, о плюсах и минусах, а также о том, какие материалы использовать.

   Балластировка используется для функциональности и стабилизации оборудования. Обычно используемые балластные материалы включают камни, почву, чугун, воду, хлорид кальция, хлорид магния, свекольный сок и многое другое. Некоторые из них относительно дешевые, а другие дорогие. 

Критичные факторы

   Наиболее важным аспектом применения балластировки является то, какой вес добавить и где разместить эти материалы.

   Сельскохозяйственное и строительное оборудование с ковшами или подъемными вилками оснащено массивными чугунными противовесами, встроенными в конструкцию машины для обеспечения функциональности. 

   Кроме этого, сельскохозяйственные тракторы имеют дополнительные комплекты колес и осей для распределения веса, что имеет решающее значение для оптимальной производительности.

   Что касается сельскохозяйственных тракторов, первым критическим фактором является знание мощности двигателя трактора и веса осей. В идеале отношение веса к лошадиной силе должно составлять от 100 до 120 фунтов / л.с. 

   Более легкие веса желательны и эффективны, если нет проблем с производительностью, например, стабильностью или колебанием колес в вертикальной плоскости. Увеличенные весовые коэффициенты могут быть использованы для уменьшения скольжения, что повышает эффективность, особенно в сложных условиях.

   Распределение веса важно, и необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Для тракторов, с двухколесным приводом, распределение веса должно составлять 30% на передней оси и 70% на задней.
  • Тракторы, с передним приводным мостом, должны иметь 35% на передней и 65% на задней оси.
  • Тракторы с полным приводом - 60% на передней и 40% на задней оси.

   Дополнительный вес от навесного оборудования также должен быть рассчитан с учетом ваших корректировок распределения веса. Масса колеса и масса оси используются для получения правильного общего веса и распределения.

   Дополнительные корректировки веса должны включать навесы в качестве первого варианта. Имейте в виду, что для оптимальной производительности требование к весу часто корректируется, в зависимости от агрегата, который переносится 3-точечной навеской или тянется с помощью сцепного устройства.

   Добавление жидкого балласта в воздушную камеру шины наименее желательно. Жидкий балласт снижает производительность, подавляя прогиб боковины в радиальной шине. Жидкий балласт менее универсален, но может использоваться как часть вашей технологии распределения веса.

Давление

   Давление воздуха должно быть установлено чуть выше максимальной грузоподъемности, которую вы ожидаете от своих шин, в зависимости от самого сложных условий эксплуатации.

   Расчетное давление воздуха на дороге значительно отличается от рабочего давления для полевых работ. Изменение давления воздуха между дорогой и полем требует много времени и обычно не практикуется.

   Давление воздуха должно быть установлено для дорожного применения ввиду более высоких скоростей, что является наиболее требовательным с точки зрения несущей способности.

    Правильное распределение веса и общее весовое значение являются ключом к эффективной производительности трактора и передаче мощности на землю.

По материалам www.tirereview.com