• 1$ = 37.00 ₴
  • 1€ = 39.00 ₴
Мой профиль
Войти/Регистрация

NEWS

Обратный звонок

logo

Что важно при выборе шин для тракторов с передним приводным мостом

Что важно при выборе шин для тракторов с передним приводным мостом

   В завершение темы шин для тракторов с передним приводным мостом, кратко остановимся на вопросах, критичных при выборе шин для сельскохозяйственной техники, в целом.

   Каждый фермер хочет «выжать» из оборудования 100% доступной мощности. На что, прежде всего, необходимо обратить внимание?

   Кроме уже, рассмотренного ранее, сцепления, уплотнения и комфорта, существенное значение имеют также такие ограничители, как, например:

  • максимально допустимые габариты (в поле и на трассе),
  • местные нормы по весу и ширине оборудования,
  • площадь хозяйства и удаленность полей.

   Как только вы определились с типоразмером, следующий шаг – технология и дизайн шины.

  1. Конструкция: радиальная или диагональная

   Если трактор с передним приводным мостом приобретается для работы с почвообрабатывающим либо посевным оборудованием, то наиболее эффективными будут радиальные шины.

   При корректном внутреннем давлении, радиальные шины обеспечивают больший отпечаток и позволяют повышать грузоподъемность, при минимальном давлении. Чем больше отпечаток, тем лучше сцепление.

   И, что наиболее важно, хорошее сцепление позволяет выполнить больше работы, в течение короткого посевного и уборочного периода. 

  1. Рисунок протектора.

   Для тракторов наиболее часто используется тип R-1или R1W. Второй – усовершенствованный вариант предыдущей серии, где буква Wозначает «влага». Отличительная особенность – высота грунтозацепа в R1Wна 20% выше предыдущей версии.

   Кроме этого, профиль R1Wимеет квадратную форму. Соответственно, преимущества R1W, по сравнению с R1– улучшенное сцепление, большая площадь контакта с поверхностью, хорошая проходимость, при минимальном уплотнении почвы, и более продолжительный период эксплуатации.

  1. Дизайн грунтозацепов

   Размещение грунтозацепов под углом 450позволяет обеспечить большую площадь контакта с поверхностью, независимо от условий эксплуатации.

   Кроме этого, подобный дизайн протектора значительно повышает комфортность вождения. 

  1. Геометрия грунтозацеопов

   Спустя годы тестов, современный дизайн грунтозацепов гарантирует, кроме хорошего сцепления, функцию самоочистки.

   Наиболее «продвинутые» модели, как, например, серия ТМ компании Trelleborg, оснащены грунтозацепами различной ширины и дизайна, что непосредственно влияет на качество сцепления, площадь отпечатка, степень уплотнения, износостойкости и продолжительности эксплуатации, соответственно.

По материалам https://www.moderntiredealer.com