Что влияет на подорожание шин?

Как минимум 8 (!!!) производителей шин, в течение последних двух месяцев, обнародовали повышение цен на свою продукцию, из-за целого ряда рыночных факторов.
Вначале текущего месяца, такие компании как Kumho Tire USA, Bridgestone Americas, Cooper Tire & Rubber Co. и Firestone Ag (сельскохозяйственное направление), откорректировали прайс в сторону повышения. При этом, наиболее подражала продукция Kumho – более чем на 6%.
Месяцем ранее, Goodyear Tire & Rubber Co обновила цены на некоторые линейки шин до 3%. Базирующаяся в Сингапуре, компания Giti Tire USA объявила о 5%-ном удорожании пассажирской и легко-грузовой шины и о 10%-ном повышении стоимости на все радиальные шины для грузового транспорта, начиная с 01 ноября.
Поскольку производители шин борются за, экономически обоснованную, операционную рентабельность, он обосновывают свои решения удорожанием сырья, логистических расходов и рабочей силы.
В частности, уже в апреле текущего года, компания Sumitomo, выпускающая шиныFalken, повысила цены на 3-7%.
Еще в декабре прошлого года эксперты предупреждали о росте цен на сырьевые материалы, используемые в производстве шин, включая сталь и нефть. Так, с декабря 2017 цены на нефть подскочили на 21%, а на сталь – до 33%. Тем не менее, спотовые цены натурального каучука понизились на 12%.
Несмотря на то, что повышение цен в 2018, в целом, незначительное, по мнению экспертов отрасли, потребители упускают тот факт, то производители шин повышают цены ввиду того, что еще не восстановились с момента удорожания сырья, произошедшего после выборов 2016 года.
Иными словами, обнародованные недавно цены производителей шин в краткосрочной перспективе будут снова пересмотрены в сторону повышения.
Следующее обновление цен наблюдатели рынка ожидают уже в 1-ой половине 2019 года.
По материалам http://www.tirereview.com