Давление - залог прибыльности

Ключевая особенность современной сельскохозяйственной техники – универсальность.
Она может эксплуатироваться на трассе, обладать большой грузоподъемностью и работать в поле, обеспечивая минимальное уплотнение почвы.
Тем не менее, очень часто упускается из вида такая простая вещь, как (внутреннее) давление в шинах, способное существенно повлиять на производительность оборудования.
В конце концов, именно от давления в шинах зависит, какое количество этих дорогостоящих лошадиных сил преобразуется в фактическую тяговую мощность.
В поле
В целом, один из самых простых способов увеличить производительность оборудования в полевых условиях - снизить давление в шинах. Шины, работающие при более низком внутреннем давлении, более мягкие и гибкие, что увеличивает площадь протектора и сцепление шины, соответственно.
Кроме этого, снижение давления шины улучшает самоочистку протектора, что также усиливает тягу. Как следствие, хорошая тяга минимизирует боковое скольжение, обеспечивая высокую производительность и экономию топлива.
Низкое давление обеспечивает также прочность отпечатка протектора и проходимость. Прежде всего, это способствует эффективному распределению массы оборудования по большей поверхности, снижая давление шин и уплотнение почвы.
Наконец, шины, работающие при более низком давлении, помогают снизить вибрацию, что критично для продолжительности периода эксплуатации оборудования.
На трассе
В отличие от полевых условий, эффективность шин, эксплуатируемых на трассе, обычно обеспечивается высоким внутренним давлением.
Более высокое давление в шинах на трассе снижает сопротивление качению, а меньшее сопротивление качению предполагает более низкий расход топлива. Кроме того, более высокое давление приводит к меньшей деформации шины, уменьшая тепловыделение и делая машины более легкими для маневрирования благодаря малому колебанию и улучшенному движению на поворотах.
Шины, которые эксплуатируются в равной мере, как в полевых условиях, так и на трассе, в основном изнашиваются именно на трассе. Но, в отличие от мягкой почвы, поверхность дороги тверда и неподатлива – иными словами, шины, работающие при неправильном давлении в поле, могут повредить почву, но некорректное давление на трассе повредит шину.
IF/VF технология
Технология IF/VF позволяет фермерам извлечь экономическую выгоду за счет корректного внутреннего давления.
Основное преимущество данной технологии - увеличение грузоподъемности на 20-40% при таком же давлении, что и обычная радиальная шина, либо способность работать с равной грузоподъемностью, но при давлении на 20-40% меньшем, чем в обычных радиальных шинах.
По материалам http://atablogs.atgtire.com