IF/VF-технология – будущее сельскохозяйственных шин

С момента разработки IF (повышенная гибкость боковины) / VF (очень высокая гибкость боковины) –технологий прошло чуть более 10 лет и популярность этой технологии среди фермеров набирает обороты.
Одна из причин – возможность компенсировать, в определенной мере, недополученную прибыль, ввиду падения конъюнктуры сырьевых рынков и подорожание себестоимости производства.
Конструкция стандартной радиальной шины состоит из прорезиненной ткани. Эти слои размещены параллельно от центра протектора, кроме этого дополнительный материал применяется в верхней части шины, для усиления протектора.
Одно из основных отличий стандартных сельскохозяйственных радиальных шин от IF/VF-шин – слои компаунда IF/VF-шин расположены внахлест от обода до поверхности протектора - покрывая боковину шины дважды и формируя двойной слой.
Таким образом, мы получаем существенно усиленную шину, с гибкой боковиной, обеспечивающую большую грузоподъемность при низком (внутреннем) давлении.
Стандартные радиальные сельскохозяйственные шины заработали себе репутацию за счет отличного сцепления, хорошей экономии топлива, комфортной езды и щадящего уплотнения почвы.
Радиальные сельскохозяйственные IF/VF-шины выигрывают в другом.
Необходимость увеличения (поакровой) урожайности, эксплуатации крупногабаритного и мощного оборудования, транспортировки больших грузов и сохранения структуры почв, делают инвестиции в IF/VF-шины жизненно необходимыми, для каждой единицы техники.
Радиальные IF-шины способны переносить нагрузку на 20% больше, не меняя внутреннего давления, чем стандартные радиальные шины. В свою очередь, радиальные VF-шины позволяют увеличить грузоподъемность уже на 40%.
В качестве альтернативы, радиальные IF-шины могут работать с тем же весом, что и стандартные радиальные шины, но при внутреннем давлении на 20% меньше. Соответственно, VF-шины– привнутреннемдавлениина40% меньше.
Работая на низком давлении, IF/VF-шины формируют большую площадь отпечатка протектора, что позволяет распределять значительный вес техники на более широкую поверхность. Что, в свою очередь, снижает давление на грунт, снижая уплотнение пожнивных остатков и образование борозд.
По материалам https://atablogs.atgtire.com