Мой профиль
Войти/Регистрация

NEWS

Обратный звонок

logo

Клиентский опыт использования TPMS сервиса

Клиентский опыт использования TPMS сервиса

   Далеко не все водители, видя индикацию системы TPMS– системы контроля давления (и температуры) в шинах – понимают, о чем идет речь. Еще меньше водителей понимает, что яркая индикация говорит о низком давлении в шинах, а мигающая – о неисправностях в системе.

   Поэтому, когда техника попадает в сервис, клиенты зачастую не понимают причины возникших поломок. Именно в этих ситуациях продажа TPMS-сервиса может столкнуться с некоторым сопротивлением со стороны клиентов. 

   Типичные ситуации, когда обучение клиентов способствует продвижению данной опции:

1) Клиенты не понимают сути TPMS-сервиса.

   Иными словами, необходимо начать с доступной презентации преимуществ системы.

   Функционирующая TPMSсистема помогает улучшить маневрирование техники с более коротким тормозным путем и более чувствительным управлением.

   Это сэкономит клиентам деньги на газовом насосе и поможет сократить выбросы CO2. Поддержание функционирования системы также поможет обеспечить безопасность их семьи, предупреждая о низком давлении в шинах и предотвращая проколы. 

   Кроме этого, важным является полная реализация всех TPMSопций.

   Некоторые из наиболее распространенных причин повторного обращения клиентов можно избежать. 

   Такие важные моменты, как использование оригинальных датчиков, замена сервисных комплектов и замена всех датчиков в случае отказа батареи, должны осуществляться при каждом обслуживании. 

   Полное обслуживание TPMSимеет решающее значение.

2) Клиент может не предавать значение данной опции.

   Если клиент действительно понимает всю критичную важность опции, TPMSсистема может продавать себя сама.

   Самостоятельный контроль шин не сопоставим с функционированием ТPMS. 

   TPMS - это система, работающая в режиме реального времени и постоянно отслеживающая шины, даже во время движения. Например, если водитель наехал на гвоздь, система может предупредить его, прежде чем шина полностью спустит воздух. 

   Сохранение правильно накаченных шин также продлевает период их эксплуатации, обеспечивая вашим клиентам максимальную отдачу от инвестиций в комплект.

   Все сводится к образованию и надлежащему обслуживанию. 

   Если клиенты понимают, что услуга выполняется качественно и понимают ее принцип действия, они будут уверены в сервисе и в этой опции, как продукте.

По материалам http://www.tirereview.com