Некоторые основные итоги шинной промышленности 2018 года

1) Большинство производителей анонсировали повышение цен на Североамериканском рынке. В ряде случаев, были предприняты две корректировки в течение месяца – до 8%.
2) Continental A.G. объявила о реорганизации в холдинговую компанию, до 2020 года. Ключевые направления бизнеса новой структуры: производство резины, автомобилестроение и трансмиссии. Последнее направление будет существовать, как независимая компания, в форме ОАО.
3) Kumho оптимизирует стратегию продаж в 2019 году, с фокусировкой на независимых дилерах и менее избыточном портфеле продуктов.
4) CooperTire& RubberCo. и SailunVietnamCo. Ltd. достигли соглашения о создании совместного предприятия во Вьетнаме, которое будет осуществлять управление производством радиальных шин для грузового транспорта и автобусов, мощностью более 2 млн. единиц ежегодно.
5) Экспорт Североамериканских шин увеличился, по сравнению с 2017 годом, на 2,7%. Приэтомэкспортгрузовыхиавтобусныхшинывозросна7,8%.
6) Oriente Tire USA – новая независимая торговая компания – получила эксклюзивные права на продажу в США шин производства PetlasTireCorp. (Турция).
7) PrometeonTyreGroupS.r.Lинвестирует $115 млн., в течение последующих 2-х лет, на обновление производства грузовых, автобусных и сельскохозяйственных шин, расположенного в Измите, Турция.
8) Shandong Linglong Tire Co. Ltd., 3-ий производитель шин в Китае, инвестирует $1,7 млрд, для строительства двух заводов – в Китае и Сербии – что позволит увеличить объем производства на 50%.
9) ContinentalA.G. запустила в производство две модели сельскохозяйственных шин - Tractor 70 и 85 – спустя 2 года, после возвращения компании на рынок сельскохозяйственных шин.
По материалам https://www.tirebusiness.com