SKF оптимизирует модель продаж

Электронная или онлайн торговля запчастями давно является традиционным каналом сбыта на В2В рынках.
В связи с этим, шведский производитель подшипников – компания SKF – намерен пересмотреть действующую модель сбыта, с целью сохранения прибыли и противодействия конкуренции со стороны более дешевых подшипников, предлагаемых в Интернете.
Один из вариантов новой тактики – т.н. продажа по подписке продукции, используемой, практически, везде: от горного инструмента до турбин и автомобилей.
SKF будет взымать постоянный сбор, основываясь на предварительно согласованных, с клиентами, показателях эффективности техники, а не подшипников.
Западные компании традиционно доминировали в премиальном сегменте рынка. Но общее замедление рынка, улучшение качества китайской продукции и хорошая прозрачность таких онлайн-платформ, как Amazon и Alibaba, заставляют пересмотреть стратегию.
Ближайший конкурент SKF – европейская компания Schaeffler – также запускает онлайн-сервисы, в условиях ограниченного роста рынка подшипников.
В целом, речь идет лишь об одной из мер по трансформации компании SKF, после сокращения тысячи рабочих мест и необходимости модернизации производственных мощностей.
Трансформация производственных процессов SKF должна завершиться внедрением модульной системы производства, увеличивая применение типовых компонентов по целому ряду продуктов.
Несмотря на то, что клиенты неохотно предоставляют контроль над техникой, подобная стратегия способствует повышению клиентоориентированности компании.
SKF уже протестировала успешно, ориентированную на технико-технологические показатели, модель продаж в Латинской Америке.
Постоянно усовершенствуемые технологии удаленного мониторинга оборудования позволят эффективно тиражировать бизнес, в глобальных масштабах.
По материалам www.reuters.com